В соответствии с   Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 и от 21 июля 2020 г. № 474,   к основным направлениям  деятельности  инновационных площадок относятся   разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

 

 

Конкурсный материал для участия в профессиональном конкурсе педагогических работников организаций дополнительного образования муниципального образования город Краснодар «Калейдоскоп педагогических идей»,

Номинация: «Методическая мастерская» 

автор: Филимонова Елена Юрьевна, методист МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник»

 

 

2023 г.

         По итогам XXII конкурса инновационных проектов, продуктов и отчётов образовательных организаций муниципального образования город Краснодар в 2023 году  нашему Центру присвоен статус муниципальной инновационной площадки (МИП).

         Мы будем реализовывать тему «Проектирование образовательной среды организаций дополнительного образования путём создания проектного офиса». Разработала и защитила проект педагог дополнительного образования - Рыбалко Екатерина Евгеньевна,  она же возглавит работу по его реализации. 

 

Приказ об итогах конкурса.

Сертификат МИП

ПЛАН работы по реализации инновационной деятельности в МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник» на 2023-2024 учебный год

 


С 2020 года МАОУ ДО ЦДТиИ "Родник" - сетевой центр муниципальных сетевых инновационных площадок в системе образования муниципального образования город Краснодар (МСИП)

Приказ департамента образования № 1556 от 3/11/2020г.

Отчет о деятельности  за 2020-2021 учебный год.

Презентация по теме.

Отчет о деятельности МСИП за 2-й год.

Презентация по теме.


 

С 2017 года МБОУ ДО ДШИ «Родник» (сейчас - МАОУ ДО ЦДТиИ "Родник") 

являлся муниципальной инновационной площадкой (МИП).

Идея, которая легла в основу инновационной деятельности МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник», -  развитие интеллекта, коммуникативных и творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами художественной педагогики, развитие мотивации учащихся к познанию окружающего мира, раскрытие собственной индивидуальности (внутреннего мира). Идея повлекла за собой разработку  универсального образовательного продукта, направленного на формирование  ключевых метапредметных компетенций учащихся посредством приобщения их к художественной и творческой деятельности. В  основе продукта - синтез музыки, живописи, литературы, декоративно-прикладного искусства в лучших его образцах.

Отчет о реализации проекта за 2017–2018 учебный год.

Отчет о реализации проекта за 2018–2019 учебный год.

Отчет о реализации проекта за 2019–2020 учебный год.

 

 

Описание учебно-методического комплекса (УМК) «Сказочные образы в искусстве».

Рецензии на УМК (1, 2)

Презентация по теме.

Грамота Департамента образования г.Краснодар - Победителю конкурса  инновационных проектов   


 

  

 


                       

 

 

 

 

  

 

Памятка: Алгоритм действий во время эвакуации

 1,   2