В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 и от 21 июля 2020 г. № 474, к основным направлениям деятельности инновационных площадок относятся разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лабораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Номинация: «Методическая мастерская»
автор: Филимонова Елена Юрьевна, методист МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник»
2023 г.
По итогам XXII конкурса инновационных проектов, продуктов и отчётов образовательных организаций муниципального образования город Краснодар в 2023 году нашему Центру присвоен статус муниципальной инновационной площадки (МИП).
Мы будем реализовывать тему «Проектирование образовательной среды организаций дополнительного образования путём создания проектного офиса». Разработала и защитила проект педагог дополнительного образования - Рыбалко Екатерина Евгеньевна, она же возглавит работу по его реализации.
Сертификат МИП
ПЛАН работы по реализации инновационной деятельности в МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник» на 2023-2024 учебный год
С 2020 года МАОУ ДО ЦДТиИ "Родник" - сетевой центр муниципальных сетевых инновационных площадок в системе образования муниципального образования город Краснодар (МСИП)
Приказ департамента образования № 1556 от 3/11/2020г.
Отчет о деятельности за 2020-2021 учебный год.
Отчет о деятельности МСИП за 2-й год.
С 2017 года МБОУ ДО ДШИ «Родник» (сейчас - МАОУ ДО ЦДТиИ "Родник")
являлся муниципальной инновационной площадкой (МИП).
Идея, которая легла в основу инновационной деятельности МАОУ ДО ЦДТиИ «Родник», - развитие интеллекта, коммуникативных и творческих способностей детей младшего школьного возраста средствами художественной педагогики, развитие мотивации учащихся к познанию окружающего мира, раскрытие собственной индивидуальности (внутреннего мира). Идея повлекла за собой разработку универсального образовательного продукта, направленного на формирование ключевых метапредметных компетенций учащихся посредством приобщения их к художественной и творческой деятельности. В основе продукта - синтез музыки, живописи, литературы, декоративно-прикладного искусства в лучших его образцах.
Отчет о реализации проекта за 2017–2018 учебный год.
Отчет о реализации проекта за 2018–2019 учебный год.
Отчет о реализации проекта за 2019–2020 учебный год.
Описание учебно-методического комплекса (УМК) «Сказочные образы в искусстве».
Грамота Департамента образования г.Краснодар - Победителю конкурса инновационных проектов