С 14 по 18 апреля в Москве проходил финал одного из самых значимых и престижных конкурсов нашей страны — ХХХII Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского/ Основной этап конкурса «Стендовая защита» состоялся в Российской академии наук, где собрались участники из 58 регионов России, а также из Беларуси, Казахстана и Киргизской Республики.
Под руководством педагога Рыбалко Екатерины Евгеньевны её ученики успешно прошли все этапы конкурса, достойно представили свои работы в финале и были награждены высокими наградами.
Наивысшие результаты конкурса - Дипломы лауреата и нагрудные знаки получили:
Якушев Дмитрий — за исследовательскую работу в секции «Компьютерное моделирование и информатика».
Вольвич Полина и Плотникова Елизавета — за исследовательскую работу в секции «Тропой открытий В.И. Вернадского» (5-7 класс), гуманитарные науки.
Дипломы I степени завоевали:
Юшко Эвелина и Цигиль Полина — за исследовательские работы в секции «Искусство и литература».
Хорина Елизавета — за работу в секции «Тропой открытий В.И. Вернадского» (5-7 класс), гуманитарные науки.
Специальными призами отмечены:
Якушев Дмитрий — грамоту «За обучение нейросетей искусству».
Юшко Эвелина — грамоты «Лучшее междисциплинарное исследование» и «За интересный иллюстративный материал композиций Э. Грига».
Цигиль Полина — грамоты «Лучшие иллюстративные материалы» и «За владение редкими знаниями».
Данный конкурс входит в Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, а сведения о победителях вносятся в Государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности — https://clck.ru/QVLUn.
В рамках конкурса был издан сборник исследовательских работ участников, в который вошли от каждой секции по 1–2 показательные работы. Исследовательская работа Якушева Дмитрия "Методы искусственного интеллекта и анализа данных при разработке программного приложения, направленного на поиск известных музыкальных тем, используемых в других композициях" была высоко оценена экспертами и опубликована в престижном сборнике, что послужило признанием его работы одной их лучших в конкурсе.
Хочется отметить умение педагога Екатерины Евгеньевны выявить талантливых ребят, заинтересовать и увлечь их идеей исследовать, изучить и рассказать о предмете своего исследования, связанного с творчеством и искусством. Ребята и педагог являются неоднократными победителями очень сложных Всероссийских и международных конкурсов, показывают отличное знание материала, умение презентовать свои работы, что стало результатом ежедневного кропотливого труда педагога и самих детей.
Желаем дальнейших успехов и новых блестящих побед!