Версия сайта для слабовидящих

Методические и иные документы

Психологическая подготовка учеников к концертному выступлению. Автор Ивон С.А. Опубликовано 06.06.2017.

Методика диагностики уровня школьной тревожности младших подростков. Автор Беляева Я.П. Опубликовано 25.01.2017.

Специфика работы с учащимися на индивидуальных занятиях по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Сольное пение". Автор Голубинская С.В. Опубликовано 25.11.2016 г.

Диагностические таблицы (уровень воспитанности, музыкальные способности, художественные способности, хореографические способности). Авторы: Трубчанинова Т.А., Манько Е.О., Богославская.   Опубликовано 12.11.2016 г.

Сотрудничество и сотворчество семьи и школы в личностно-ориентированном образовательном процессе отделения раннего развития детей "Родничок" в детской школе искусств "Родник". Автор Демина И.В., опубликовано 11.05.2016 г.

Педагогическое сопровождение одаренных детей. автор Беляева Я.П. Опубликовано 14.04. 2016 г.

Целостный и ценностный процесс познания художественного произведения на занятиях по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "История изобразительного искусства". автор Солодовникова Л.Н.. Опубликовано 14.12.2015 г.

Некоторые методы развития интереса и потребности в чтении книг у дошкольников. Рекомендации для родителей. автор Вихлянцева Ю.В. Опубликовано 11.11.2015 г.

Диагностические материалы по определению уровня развития речи у дошкольников. автор Вихлянцева И.В. Опубликовано 13.05.2015 г.

Задания к диагностике музыкальных способностей 2, 4 и 6 года обучения детей музыкального отделения.  Автор Алексеенко С.В. Опубликовано 25.02.2014 г.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях по программе "Ритмика". Методические рекомендации. Автор Макеева Е.С. Опубликовано 29.01.2014 г.

Материалы школы по теме: "Система психолого-педагогической диагностики художественно-творческого развития обучающихся" включены в муниципальный банк результативного инновационного педагогического опыта. Авторы - творческий коллектив школы. Опубликовано 26.10.2013 г.

Использование синтезатора на музыкальных занятиях. Автор - Шелуха Л.Г., преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. Опубликовано 22.01.2013 г.

Аппликация как одна из техник декоративно-прикладного искусства и методика выполнения аппликационных работ с разными материалами в детской школе искусств. Автор - Манько Е.О., преподаватель художественного отделения. Опубликовано 08.01.2013 г.

Полихудожественные творческие проекты как один из факторов воспитания детей в детской школе искусств "Родник" Из опыта работы летней площадки "Родничок". Автор Трубчанинова Е.Ю., преподаватель школы. Опубликовано 17.11.2012 г.

Сельский пейзаж. Дидактический материал с иллюстративным материалом
 Автор Константинова А.В., преподаватель художественного отделения.
Опубликовано 20.04. 2012 г.

Модель развития творческого потенциала детей в системе дополнительного образования. Автор Рыбалко Е.Е., преподаватель музыкально-теоретических дисциплин. Опубликовано: 09.03.2012 г.

Игра - ведущая деятельность ребенка-дошкольника. Автор Вихлянцева И.В., преподаватель отделения раннего развития детейОпубликовано: 31.01 2012 г.

 

 

Вход в систему