Версия сайта для слабовидящих

Наш центр

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ЦДТиИ «Родник» проводит набор на 2021-2022 учебный год

ОБЪЕДИНЕНИЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

-первая ступень к успеху Вашего ребенка!

Уважаемые родители, если вашему малышу на 1 сентября 2021 года будет полных 5  (и больше) лет,  мы приглашаем его на отделение раннего развития. Записаться на пробные занятия Вы сможете 1 и 2 апреля с 8.00 до 19.00 на вахте школы по адресу ул. Невкипелого 18/1. Мы ждем талантливых, музыкальных, артистичных детей, адаптированных к групповым занятиям. При себе иметь свидетельство о рождении ребенка. При записи ребенок не нужен. Всю подробную информацию Вы сможете получить 1 и 2 апреля у дежурного администратора.

 

МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

26 и 27 мая 2021 г. (четверг) с 17.00 до 19.30  по адресу ул. Невкипелого 10/А

Программа «Музыкальная азбука» - 1 год обучения, возраст детей 6 лет. Набор – 24 человека

Программа «Юный музыкант» - 3 года обучения, возраст детей 7.9 лет. Набор – 24 человека

Для прослушивания - приготовить 2 песни и небольшое стихотворение.

Для заполнения анкеты требуется свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС, паспорт одного из родителей (законного представителя).

 

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ

27 мая 2021 г. (четверг)  по адресу ул. Невкипелого 18/1

В 16.00 - Программа «Я художник» - 3 года обучения, возраст детей 8-10 лет. Набор – 25 человек.

В 17.30 – Программа «Палитра» - 4 года обучения, возраст детей – 11.12 лет. Набор – 10 человек.

Дети и родители приглашаются на просмотр за 15 минут до начала просмотра, строго по возрасту ребёнка. Для просмотра принести бумагу А3, простые карандаши ластик, скотч или кнопки (цветные карандаши только для детей 8-10 лет). Для заполнения анкеты требуется свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС, паспорт одного из родителей (законного представителя).

           Внимание: набор детей в возрасте 6 -7 лет на    художественное объединение  не осуществляется!!!           

 

ХОРЕОГРАФИЧЕСКОЕ  ОБЪЕДИНЕНИЕ

28 мая 2021 г. (пятница)  по адресу ул. Невкипелого 10 А

В 16.00 - Программа «Азбука танца» - 1 год обучения, возраст детей 6-7 лет. Набор – 40 человек.

В 18.30 – Программа «Экзерсис» - 3 года обучения, возраст детей – 8.9 лет. Набор – 10 человек.

Дети и родители приглашаются на просмотр к указанному времени строго по возрасту. Для просмотра принести гимнастический коврик, форма одежды спортивная, носки или балетки. Для заполнения анкеты требуется свидетельство о рождении ребенка, СНИЛС, паспорт одного из родителей (законного представителя).

 

Уважаемые педагоги, дорогие ребята!

Наступление весны – это время активного отдыха детей и взрослых на свежем воздухе. Для того, чтобы весенние теплые дни не были омрачены, необходимо обратить особое внимание на соблюдение мер безопасности в охранных зонах электроустановок.Напоминаю вам простые, но жизненно важные правила электробезопасного поведения на улице и в быту.

Помните:

 - нельзя подходить к оборванному проводу ЛЭП ближе, чем на 8 метров, даже если он висит на дереве, а не лежит;

- бросать посторонние предметы на провода и в электроустановки;

 - залезать на опоры линий электропередачи;

 - открывать двери трансформаторных будок;

 -пользоваться неисправными электроприборами и ремонтировать электроприборы, включенные в сеть;

 - привязывать бельевые веревки к водосточным трубам, расположенным под линиями электропередачи;

 - работать с радио- и телевизионными антеннами, установленными на крыше вблизи линий электропередачи;

 - вести строительные и другие работы под линиями электропередачи; вбивать гвозди или сверлить стену в местах, где может располагаться скрытая проводка.

О смертельной опасности напоминают знаки электробезопасности, размещенные на энергообъектах. "Стой! Напряжение!", "Не влезай! Убьет!", "Осторожно! Электрическое напряжение!" - это не простые слова, это предупреждение о реальной угрозе.

Основными причинами поражения электрическим током в быту являются:

- нарушение элементарных норм электробезопасности;

- эксплуатация неисправных электроприборов;

- неосторожное и невнимательное отношение к электроустановкам дома и на приусадебном хозяйстве;

- ремонт электроприборов и электропроводки лицами с недостаточной квалификацией.

Телефон горячей линии компании «Россети Кубань» 8-800-220-0-220

Нам порой кажется, что беда может случиться с кем угодно, но только не с нами. Это заблуждение! Соблюдайте правила электробезопасности и будьте здоровы!

Спасибо за внимание!

Памятка по профилактике безопасного поведения вблизи строящихся объектов, котлованов, а также устройств электроснабжения

         Заброшенные и строящиеся объекты привлекательны своей загадочностью, мистикой и неопознанностью и их посещение занятие довольно экстремальное и опасное!!!

         Нахождение несовершеннолетних на подобных объектах приводит к опасности для их жизни и здоровья. Несмотря на то, что у заброшенных зданий имеются собственники, там часто выламывают установленные решетки, ломают заборы, которые их огораживают.

           Не подходите на близкое расстояние  к  опасному  объекту.  Существует вepoятнocть oбpушeния элeмeнтoв кoнcтpукции coopужeния.

         Не пытайтесь проникнуть на объект, даже если вы можете попасть туда беспрепятственно.                                                                                                       

         Всегда пpoявляйте ocтopoжнocть и внимaниe к тoму, чтo нaxoдитcя cвepxу: cвиcaющиe c пoтoлкa элeмeнты oбcтaнoвки пoтepявший пpoчнocть пoтoлoк или eгo чacти oпopы и пoдпopки.

         Всегда проявляйте ocтopoжнocть и внимaниe к тoму, чтo нaxoдитcя cнизу: пpoгнивший пoл (пpoвepять нaдёжнocть пaлкoй) нeнaдёжныe лecтницы, oпopныe cкoбы тopчaщиe ocтaтки cиcтeм, тpубы, штыpи лужи (мoгут быть глубинoй oт 1 cм дo 50 м) ямы (нacтупaть тoлькo тудa, гдe видeн пoл).

         Никогда не подходите к краям опасного объекта. Любое дуновение ветра, смещение камешка или кирпичика может заставить вас потерять равновесие и упасть.

         ПОМНИТЕ! Строительные объекты, дома подлежащие сносу, аварийные и ветхие строения, заброшенные дома, вырытые котлованы, водонапорные башни, недостроенные пролеты, складированные строительные материалы могут привести к увечью и гибели детей, находящихся на строящихся объектах.

         Не входите в затопленные помещения и не проходите рядом с проводами. Сточные коллекторы и подземные реки опасны при вероятности любых осадков. Следует допускать возможность прорыва трубопроводов или аварийных сбросов.  Объект  может быть под напряжением, даже если кажется, что он абсолютно обесточен. Нужно учитывать возможность наличия электролиний, проявления блуждающих токов.

         Ничего не трогайте и не перемещайте обломки. Перемещение одного объекта может повлечь за собой цепную реакцию и обрушить большие массы обломков на вас.

         ПОМНИТЕ!  Пoльзoвaтьcя oгнём нa зaбpoшeнныx oбъeктax зaпpeщeнo. Гopючиe вeщecтвa в зaмкнутыx пoмeщeнияx мoгут cкaпливaтьcя в видe плёнoк нa пoвepxнocтяx. 

Прогулки на строящихся, заброшенных объектах – ЗАПРЕЩЕНЫ!

Выход на крыши ЗАПРЕЩЕН!

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО — ОПАСНО!

 

Информация о Центре

              В центр учащиеся могут проявить свою индивидуальность и приобрести опыт художественно-творческой и концертной деятельности в хоровых коллективах: "Родник", "Веселые нотки",  "Колокольчики", "Светлячок";  хореографических коллективах:  "Забава", "Талисман", "Шалунишки", "Дартс", в образцовом художественном хореографическом коллективе "Арт-Микс",  вокальных ансамблях "Маленькие звездочки", "ДоМиНика", в образцовом коллективе домристов "ДоМиНо",  в изо студии "Палитра". Дети 5-6 лет могут развить свои способности на программах  "Всезнайки" "Умники и умницы"

       Солисты и творческие коллективы школы лауреаты и дипломанты многих краевых, российских и международных конкурсов и фестивалей.   Достичь высоких результатов учащимся помогают высококвалифицированные педагоги, среди которых есть Заслуженные учителя Кубани, Заслуженные работники культуры Кубани и Почетные работники общего образования РФ.

Наше педагогическое кредо

Сначала любить - потом учить!

Ян Амос Коменский

1. В центре педагогического процесса - личность ученика - В.Г. Ражников.

2. Личность ученика развивает только развивающаяся личность учителя - В.Г. Ражников.

3. Творческое Я ребенка развивается, если развивается его эстетическое отношение к миру. Эстетическое отношение к миру это осознанное переживание единства человека с миром - А.А. Мелик-Пашаев.

4. Организовать переживание единства человека с миром возможно через организацию его общения с искусством - М. Мамардашвили.

5.Урок искусства должен быть целостно-образным, интонационно-ассоциативным, импровизационным - Л.В. Горюнова.

 

Вход в систему